Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Первый день (теория): Особенности социальных сетей в России. Пошаговая SMM-стратегия развития проекта или бренда в соцсетях. Блок «Вопрос-ответ». Второй день (практика): Выстраивание пошаговой стратегии проекта в группах (искусственные проекты на основе реалий рынка Мурманска). Презентация и разбор проектов. Работа с реальными проектами участников, разбор на группе. Блок «Вопрос-ответ».
Первый день (теория):
Второй день (практика):
Подробнее о спикере:
Михаил Буторин, основатель SMM агентства «Лес».
В прошлом руководитель SMM направлений в WWF России и Гослотереях.
В портфеле агентства — малый бизнес, благотворительные фонды, стартапы и образовательные проекты.
Основная экспертиза Михаила — создание и реализация стратегий присутствия брендов в социальных сетях, выстраивание продаж через соцсети, нестандартные проекты.
Опыт выступлений и практических программ:
От региональных правительств до Сколково.
Проекты под руководством Михаила дважды выигрывали «Премию Рунета».