• 8 декабря 2017, пятница
  • Мурманск, пр. Ленина, д. 27А

Современная реклама в интернете. Новейшие приемы получения новых клиентов с сайта и социальных сетей.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО Мурманский тренинговый центр
2303 дня назад
с 10:00 8 декабря до 14:00 15 декабря 2017
Мурманск
пр. Ленина, д. 27А

РЕЗУЛЬТАТЫ: - понимание особенностей и эффективности различных каналов продвижения; — возможность выбрать для своего продукта нужные и работающие каналы прибыли через Интернет — получить оценку и ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ специалистов относительно существующего положения (анализ сайта, группы ВК и так далее) и дальнейшего продвижения компании в Интернете

ДЛЯ КОГО: руководители малого и среднего бизнеса, маркетологи, специалисты по рекламе и связям с общественностью.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

 
понимание особенностей и эффективности различных каналов продвижения;

 - возможность выбрать для своего продукта нужные и работающие каналы прибыли через Интернет

 - получить оценку и ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ специалистов относительно существующего положения (анализ сайта, группы ВК и так далее) и дальнейшего продвижения компании в Интернете

 

 

  1. Каналы продвижения. Какие бывают каналы продвижения через Интернет и инструменты для привлечения посетителя на сайт. Что такое воронка продаж в Интернете (особенности).

Обзор наиболее подходящих каналов продвижения для каждого участника семинара.

 

  1. Как сделать сайт приносящим прибыль. Виды сайтов, «продающие сайты». Разработка сайтов, хостинг и домен: как обманывают веб-студии.

Как избежать финансовых потерь.

 

  1. Как быть всегда первым в поисковой выдаче.  Анализ конкурентов, построение стратегии выхода сайта на первое место в поиске. Какие задачи дать программисту, какой выбрать контент, как проверить работу программиста и копирайтера.


SEO продвижение – возможность выдвинуть сайт на верхние позиции без лишних финансов на рекламу.                                                                                                                      

 

  1. Контекстная реклама. Что такое контекстная реклама, знакомство с ЯндексДирект и Google Adwords. Как прогнозировать результат и формировать цену клика. Настройка целей и аналитики.

Проверка результативности рекламной кампании и работы Директолога.

 

  1. Медийная реклама в Яндекс и Google. Что это такое, как этим управлять. Настройка аудиторий, кому показывать рекламу? Ретаргетинг, принципы работы и эффективность.

 

  1. Развитие группы ВКонтакте. Как подготовить группу к продажам и превратить ее в источник продаж. Сервисы, которые автоматизируют работу ВК. Таргетированная реклама, форматы объявлений, новые возможности ВК.

Разбор кейсов участников. Практические рекомендации.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше