• 13 ноября 2017, понедельник
  • Мурманск, пр. Ленина, д. 27А, ТЦ "А-Квадрат"

Продажи в торговом зале

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО Мурманский тренинговый центр
2355 дней назад
с 0:00 13 ноября до 0:00 27 ноября 2017
Мурманск
пр. Ленина, д. 27А, ТЦ "А-Квадрат"

ДЛЯ КОГО: продавцы розницы, администраторы торговых залов старшие продавцы. Мы предлагаем программу, результатами которой станут: Рост конверсии продаж на 10-15 % и более. Рост среднего чека на 5% и более.

В программе:
 
1. Контакт. Установление контакта. Как вызывать доверие? Управление первым впечатлением. Приветствие покупателей. Как разговорить «неконтактного» покупателя.
Результат: Мотивация на применение в работе полученных знаний и навыков. Развитие умения быстро определять  тип покупателя и освоение приемов работы с разными типами. Гибкость в установлении контакта с клиентами.
 
 
 
2. Выяснение потребностей. Выяснение истинных потребностей клиента. Определение главного фактора, склоняющего человека к покупке.
РезультатРазвитие умения слышать не только физические, но и психологические потребности покупателя.
 
3. Презентация товара. Основной язык презентации. Техника создания фраз, мотивирующих к покупке.
Результат: Навык презентации товара на языке выгод, потребностей клиента. Освоение разными приемами мотивации и убеждения покупателя.
 
4. Возражения, сомнения клиента: их природа и наше к ним отношение. Приемы работы с возражениями. 
Результат:  Умение сохранять позитивный настрой при работе с возражениями покупателей. Освоение системы аргументации при работе с типовыми возражениями клиентов.
 
5. Работа с очередью. Алгоритм действий при перебивании. 
Результат:  Умение снимать раздражение покупателей в очереди, быстро гасить ситуационные конфликты.
 
6. Как предлагать альтернативный товар, если у вас нет того, что спрашивает покупатель. 
РезультатУмение ненавязчиво мотивировать покупателя купить тот товар, который есть в магазине.
 
7. Завершение продажи. Допродажа. Что останавливает делать комплексную продажу. Приемы завершения продажи. Что и как предложить покупателю к основной покупке. 
РезультатУмение ненавязчиво делать комплексную продажу, помогая клиенту, продлевая его удовольствие от хорошей покупки.
 
 
Стоимость участия в открытом тренинге (обучаются сотрудники из разных компаний): 7000 рублей.
 
При заказе корпоративного тренинга (обучаются сотрудники только компании заказчика) стоимость: 3800 рублей за академический час. Количество часов определяется индивидуально, под запрос компании.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше