• 1 апреля 2019, понедельник
  • Мурманск, пр. Ленина, д. 27А

Тренинг "Продажи в торговом зале"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО Мурманский тренинговый центр
1846 дней назад
с 9:30 1 апреля до 12:30 15 апреля 2019
Мурманск
пр. Ленина, д. 27А

Мы предлагаем программу, результатами которой станут: Рост конверсии продаж на 10-15 % и более. Рост среднего чека на 5% и более.

В программе:


1. Контакт.
Установление контакта. Как вызывать доверие? Управление первым впечатлением. Приветствие покупателей. Как разговорить «неконтактного» покупателя.

Результат:
Мотивация на применение в работе полученных знаний и навыков. Развитие умения быстро определять 
тип покупателя и освоение приемов работы с разными типами. Гибкость в установлении контакта с клиентами.


2. Выяснение потребностей.
Выяснение истинных потребностей клиента. Определение главного фактора, склоняющего человека к покупке.

Результат:
Развитие умения слышать не только физические, но и психологические потребности покупателя.

 

3. Презентация товара. Основной язык презентации.Техника создания фраз, мотивирующих к покупке.

Результат: Навык презентации товара на языке выгод, потребностей клиента. Освоение разными приемами мотивации и убеждения покупателя.

 

4. Возражения, сомнения клиента: их природа и наше к ним отношение. Приемы работы с возражениями.

Результат: Умение сохранять позитивный настрой при работе с возражениями покупателей. Освоение системы аргументации при работе с типовыми возражениями клиентов.

 

5. Работа с очередью. Алгоритм действий при перебивании.

Результат: Умение снимать раздражение покупателей в очереди, быстро гасить ситуационные конфликты.

 

6. Как предлагать альтернативный товар, если у вас нет того, что спрашивает покупатель.

Результат: Умение ненавязчиво мотивировать покупателя купить тот товар, который есть в магазине.

 

7. Завершение продажи. Допродажа. Что останавливает делать комплексную продажу. Приемы завершения продажи. Что и как предложить покупателю к основной покупке.

Результат: Умение ненавязчиво делать комплексную продажу, помогая клиенту, продлевая его удовольствие от хорошей покупки.

Стоимость участия в открытом тренинге (обучаются сотрудники из разных компаний): 7500 р., при оплате за 3 дня до начала тренинга- скидка 500 р.

При заказе корпоративного тренинга (обучаются сотрудники только компании заказчика) стоимость: 3800 р. за час. Количество часов определяется индивидуально, под запрос компании.

Даты:
1 группа с 16 — 30 октября

2 группа  с 12 — 26 ноября

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше